Гарантия и возврат
Вы можете быть уверены в оригинальности и подлинности товаров, представленных в нашем каталоге! Мы работаем только с официальными поставщиками и представителями брендов.
На все товары действует гарантия 365 дней с момента покупки.
Если в течение этого срока вы обнаружили явные или скрытые дефекты товара, то мы обязуемся вернуть уплаченную сумму, произвести ремонт изделия, либо предоставить аналогичный товар.
Что нужно сделать для возврата по гарантии:
Если вы хотите совершить возврат или обмен по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов связи в разделе Контакты.
Дальнейшие шаги:
- Вы высылаете нам фотографию товара с браком, а также описание и фото повреждения.
- Вы сообщаете предпочтительный способ возврата стоимости товара и расчетный счет, на который мы переведем деньги.
- Мы высылаем курьера для забора товара с браком в Тюмени - это осуществляется за наш счет. Если вы находитесь в других регионах России, то вы отправляете нам товар Почтой России либо другим удобным для вас способом. Расходы за доставку не компенсируются.
- Если повреждение будет признано браком, вы получите возврат стоимости вашего заказа на ваш расчетный счет в течение 30 раб. дней после получения нами товара.
В случае необходимости факт брака устанавливается совместно с производителем изделия.
Условия гарантийного обслуживания.
Условия и правила, содержащиеся в гарантийном талоне, дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, определенных ЗоЗПП. Нарушение потребителем перечисленных в настоящем талоне условий и правил влечет за собой недействительность гарантии и является основанием для отказа в удовлетворении гарантийных обязательств. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи в РФ и в странах СНГ. Настоящая гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. С момента поступления в сервисный центр, срок устранения недостатков изделия определяется индивидуально и составляет не более 45 дней.
Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте. Срок службы изделия составляет не менее 7 лет.
В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:
- Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре (за счет производителя);
- Естественный износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации;
- Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12:00);
- Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления;
- Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления;
- Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее, чем на +40/-20 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее, чем на +/-20 секунд в месяц. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в инструкции;
- Отклонение времени момента включения сигнала будильника от установленного значения – не более +/- 6 мин;
- Отклонения технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.
Гарантия не распространяется на:
- Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
- следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т. п.;
- следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами;
- следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур, резкого перепада температур.
- Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударным или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, деформация осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т. п.
- Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistance» и «Water resistance 30m», не предназначены для плавания. Давление, выраженное в атмосферах (1 ATM = 10m), не должно рассматриваться как эквивалент для глубины погружения в воду. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых на крышке словом «Diver»). После пребывания в морской воде часы следует промыть в пресной воде и тщательно протереть.
- Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 21:00 – 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
- Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т. п.
- Повреждения, вызванные попаданием инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия.
- Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
- Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.